Новости и факты

Yokohama занимается активной борьбой с подпольными производителями в Китае

Многие автомобилисты Украины в 2014 году заметили, что на потребительском рынке появилось довольно большое количество дешевых шин марки Yokohama. 

Yokohama занимается активной борьбой с подпольными производителями в Китае

Многие автомобилисты Украины в 2014 году заметили, что на потребительском рынке появилось довольно большое количество дешевых шин марки Yokohama. Значит ли это, что производитель переключился на бюджетный рынок? Оказывается –  нет, это не сертифицированная подпольная продукция. Такие же шины поступили в продажу на территории России и других стран Европы, даже Южной Кореи. Поэтому не удивительно, что на сайте Yokohama появилось сообщение о начале активных действий против подпольных производств и недобросовестных предприятий, использующих чужой бренд для своего личного обогащения.

Расчет убытков

На официальном сайте Yokohama указывается и то, что из-за действий подпольных китайских производств компания не досчиталась в 2014 году… 2,7 миллиарда долларов. В расчет бралась не только стоимость автомобильных шин и количество реализованных комплектов, но и дивиденды, которые могли бы получить акционеры компании. Хотя многие аналитики утверждают, что указанная сумма слишком завышена.

О шинах Yokohama

Yokohama позиционируются, как автомобильные шины для автомобилей среднего и старшего класса. В свое время производитель даже был одним из главных спонсоров соревнований в классе Ferrari GT. Тогда его автошины не признали лучшими в сезоне, но сам факт участия говорит о многом.

Среди обыкновенных потребителей наибольшим спросом пользуются всесезонные автомобильные шины Yokohama. Ознакомиться с их ассортиментом, а также приобрести комплект, можно по адресу http://rezina.ua/shiny/vsesezonka/во всемирной паутине. Преимущественно автовладельцы устанавливают всесезонки на внедорожники. У Yokohama во всех шинах довольно глубокий рисунок протектора с дополнительными боковыми каемками.

А вот в Европе чаще всего приобретается резина 20 этого производителя для автомобилей Renault. Ничего удивительного в этом нет –  компания давно является одним из главных партнеров Yokohama. Бренд в свое время даже выпускал целую линейку автомобильных шин. Но из-за того, что это был лишь маркетинговый ход, в дальнейшем Рено отказался использовать на всех своих автомобилях «из салона» только шины Yokohama. Сейчас Renault также тесно сотрудничает с Toyo, но только выступая в качестве эксперта и тестера новых комплектов автомобильной обуви.

Exit mobile version