Компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник G-Class нового поколения на автосалоне в Детройте.
Внедорожник сохранил традиционную рамную конструкцию, угловатую форму кузова, круглую переднюю оптику и прямоугольные задние фонари. Как отмечает производитель, новое поколение модели стало на 12 см шире предшественника и на 5 см – длиннее. За счет этого, как отмечают журналисты, задним пассажирам должно быть намного комфортнее.
Внедорожник получил полноприводную трансмиссию с тремя дифференциалами и новый особый режим G-Mode, который меняет настройки двигателя, подвески и рулевой колонки. Впервые в конструкции легендарного G-Class применена независимая передняя подвеска. Дорожный просвет у машины составляет 241 миллиметр.
На первом этапе продаж новый Gelandewagen предложат с мотором V8 твин-турбо объемом 4 литра, отдача которого достигает 422 л.с. Он будет работать в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Также ожидается модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью до 600 лошадиных сил и несколько дизельных моторов.
У Gelandewagen нового поколения появилась новейшая версия мультимедийной системы Command с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Также, по уверениям представителей Mercedes, им удалось добиться снижения шума и вибрации в салоне. Цены на новинку пока не называются.
Кстати, первый автомобиль G-класса был выпущен в 1979 году и всего за пару лет стал одной из самых популярных моделей для бездорожья. Представители компании Mercedes на презентации нового поколения внедорожника поместили Gelandewagen 1979 года в куб из синтетической смолы. Этот арт-объект сейчас стоит в выставочном центре Cobo Hall в Детройте.