В понедельник, 27 сентября, пользователи мобильного приложения Приват24 от ПриватБанка пожаловались на масштабный сбой в работе сервиса.
Многие из клиентов банка определенное время не могли войти и авторизоваться, о чем сообщил в Facebook пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
При входе в Приват24 у таких людей появлялось сообщение «Проводятся регламентные работы».
«К сожалению, сейчас некоторые из наших клиентов сталкиваются с временными техническими сбоями при авторизации и входе в Приват24. Наши специалисты говорят, что проблема в ближайшее время будет ликвидирована. Просим прощения у клиентов за неудобства, связанные с ситуацией», — написал Серга.
К слову, весьма оперативно временный технический сбой с авторизацией и входом в Приват24 был ликвидирован.