Укрзализныця с 1 октября запустила сервис, который позволит значительно упростить покупку билетов, и не только.
Как сообщает пресс-служба перевозчика, с сегодняшнего дня у пассажиров появилась возможность покупать билеты при помощи популярных мессенджеров Viber и Telegram.
В частности, в мессенджерах можно купить билеты на все поезда дальнего следования, в том числе на скоростных и региональных маршрутах.
Совершать покупку можно при помощи чат-бота по ссылке Telegram или Viber.
Также в боте доступны такие функции:
- вернуть билет,
- заказать питание,
- посмотреть расписание движения поездов,
- узнать о прибытии, опоздании, номере пути,
- просмотреть онлайн-табло.
«Также есть возможность оценить качество поездки, чистоту вагона и сервис проводника и оставить обратную связь в специальной форме», — добавили в пресс-службе УЗ.