Вице-президент Facebook Эллиот Шраге заявил, что компания передаст Конгрессу США отчет о политических рекламных объявлениях, которые, как считается, использовались руководством РФ для вмешательства в выборы президента США в 2016 году.
«После глубокого анализа юридических норм и политики компании мы решили, что если мы поделимся рекламой, которую обнаружили, с Конгрессом, то это поможет властям завершить жизненно важную работу по оценке произошедшего на выборах 2016 года», — заявил Шраге.
В свою очередь, основатель соцсети Марк Цукерберг заявил, что компания примет меры и предотвратит использование Facebook для «подрыва демократии».
«Мы будем показывать, кто заплатил за конкретную рекламу, чтобы вы могли перейти на страницу оплатившего то или иное объявление и увидеть, какие еще рекламы и для какой аудитории он размещает», — заявил Цукерберг.