Корпоративный стиль, имидж компании — не последние слова для успешной современной фирмы.
Корпоративный стиль, имидж компании — не последние слова для успешной современной фирмы.
В эпоху развития среднего и малого бизнеса, заезженных технологий и банального \»купи-продай\» для успешной и прибыльной деятельности важно иметь не только хорошо работающую модель, грамотный и квалифицированный персонал, но и качественно выделяться на фоне основной массы игроков данного рынка.
Брендирование сувенирной продукции, автомобиля, служебные телефоны (или уже даже смартфоны), планшетные компьютеры определят стиль вашего сотрудника, офиса, автомобиля, что немаловажно для привлечения новых клиентов. Помимо сервиса каждый потенциальный заказчик ищет не просто фирму-подрядчика, а яркого четко выраженного лидера, у которого престижно заказать товар или услугу, не стыдно рекомендовать знакомым или ответить в какой компании обслуживаешься, а также приятно сотрудничать каждый раз.
В то же время вашу корпоративную культуру будут \»культивировать\» ваши же сотрудники, которым престижно иметь корпоративный iPhone, скажем в брендированном чехле, или iPad для презентаций в чехле с нанесенным логотипом вашей компании at-cases.com/new-ipad-4-ipad-3-cases. И следует это расценивать не как траты, а инвестиции в лояльность клиентов и сотрудников, рекламу бренда, которые и приносят успех любой фирме.
Банальные календари и блокноты с ручками остались в 1990-2000-х, и в эру новых технологий и гаджетов важно войти с высоко поднятой головой, не отставая от времени.