К примеру, действенным по мнению опрошенных нами экспертов является раздача визиток строительной компании или бригады в местах нахождения потенциальных заказчиков, к примеру, на строительных рынках. Можно попробовать привлечь и те компании, которые осуществляют международные грузовые перевозки строительных материалов, техники и оборудования – в их клиентской базе наверняка найдутся заказчики, которым будет интересно ваше предложение. В свою очередь, строители могут рекомендовать транспортников своим клиентам, что также пойдет на пользу сотрудничеству. Еще эффективнее продвижение станет, если за каждого клиента, привлеченного вашим «посредником», он будет получать приятный процент от вашего заработка.
Нельзя сбрасывать со счетов и так называемое «сарафанное радио». В нашей стране принято доверять отзывам друзей, родственников, и даже соседей, а потому бригаду, работой которой заказчик остался доволен скорее всего порекомендуют своим близким. Кроме того, в реалиях наших дней нельзя сбрасывать со счетов и отзывы в сети интернет. Кстати, аналогичной позиции придерживаются и те, кто выполняет международные грузовые перевозки – их клиенты также находят по опубликованным ранее отзывам и мнениям.