Ролики обоих видов имеют шариковые подшипники.
Механизм привода 16 помещается в головной части транспортера на его раме…Ролики обоих видов имеют шариковые подшипники.
Механизм привода 16 помещается в головной части транспортера на его раме; он состоит из электродвигателя, редуктора с зубчатыми колесами и цепной передачи на вал приводного барабана.
Натяжной винтовой механизм расположен на конце нижней фермы у натяжного хвостового барабана. Механизм обеспечивает ход натяжения 400 мм.
Загрузочная воронка для загрузки транспортера сыпучими материалами расположена в конце нижней фермы у натяжного барабана. Воронка изготовлена из листовой стали.
Передвижной ленточный транспортер. Передвижной ленточный транспортер предназначен для перемещения сыпучих и кусковых материалов в горизонтальном направлении или под углом до на подсобных строительных предприятиях.
Натяжение ленты транспортера производится натяжным барабаном, ось которого установлена в подвижных подшипниках, перемещаемых винтами.
Ролики и барабаны вращаются на шариковых подшипниках. Транспортер снабжен загрузочной воронкой.
Приводной и натяжной барабаны изготовляют или сварными стальными, или со сборным каркасом, обшитым деревом. Обшивка деревом увеличивает сцепление ленты с барабаном и уменьшает ее износ.
Приводной барабан приводится во вращение от электродвигателя через двухступенчатый редуктор с зубчатыми колесами и цепную передачу, ведущая звездочка которой закреплена на валу редуктора, а ведомая звездочка на валу приводного барабана.
Электродвигатель с редуктором установлены внутри рамы между лентами. Такое расположение позволяет снимать ленту с приводного барабана. Для этого необходимо снять две нижние роликоопоры и сдвинуть натяжной барабан.
Ролики верхней рабочей ветви установлены под углом друг к другу; нижняя ветвь ленты поддерживается прямыми роликами.
Роликоопоры изготовляют из труб с установленными в них корпусами шарикоподшипников.