В транспортере имеется два скребка: один очищает наружную поверхность ленты, другой дополнительный внутреннюю поверхность.
Съемную загрузочную воронку прикрепляют…В транспортере имеется два скребка: один очищает наружную поверхность ленты, другой дополнительный внутреннюю поверхность.
Съемную загрузочную воронку прикрепляют зажимами к верхнему поясу рамы. Под загрузочной воронкой лента опирается на стальной лист, чтобы материал не проваливался.
Колеса транспортера крепятся к нижнему поясу рамы зажимами.
Установка передвижных транспортеров. Передвижные транспортеры поступают на место работы в собранном виде (с машины снята только лента, электродвигатель и воронки). Перед установкой необходимо проверить, все ли части транспортера находятся в наличии и в каком они состоянии.
Колеса транспортера устанавливают на деревянные подкладки.
Рама транспортера должна быть установлена так, чтобы ось колеса находилась в горизонтальном положении; проверку производят по уровню.
Затем устанавливают ленту, электродвигатель, подводят электрический ток, включают электродвигатель в сеть и устанавливают загрузочную и разгрузочную воронки.
После установки транспортер должен быть смазан и опробован.
Ленточный транспортер. Транспортер применяют в качестве постоянной (стационарной) установки для перемещения материалов в горизонтальном направлении до наклонном с подъемом при полной длине рамы. Транспортер применяют на строительных площадках, в карьерах, на заводах для приготовления раствора и бетона.
Транспортер имеет следующие главные части: электродвигатель, ременную передачу, промежуточный вал, цилиндрические зубчатые колеса, вал приводного барабана натяжного барабана, натяжной механизм, роликовые опоры верхние и нижние ленту, звенья рамы.
Лента получает движение от электродвигателя через ременную передачу, пару цилиндрических зубчатых колес и приводной барабан.
Рама транспортера состоит из отдельных звеньев длиной 2,5 м. Звенья рамы имеют следующую конструкцию: на одном конце продольного уголка приварены захваты, на другом винтовые зажимы; при помощи зажимов звенья соединяются между собой. На верхнем поясе каждого звена имеются отверстия для установки двух верхних и одной нижней роликовых опор.