На них посажены зубчатые колеса. Корпус имеет крышку, отверстия для заливки и сливания смазки, а также отверстие для наблюдения за уровнем смазки.На них посажены зубчатые колеса. Корпус имеет крышку, отверстия для заливки и сливания смазки, а также отверстие для наблюдения за уровнем смазки. Этот механизм представляет собой редуктор.
Механизм наклона барабана состоит из электродвигателя, редуктора и шатунно-кривошипного механизма. Редуктор имеет чугунный корпус с отверстием в крышках и фильтром для заливки смазки и отверстиями для наблюдения за уровнем смазки и слива отработанной жидкости. Корпус редуктора крепится к левой стойке рамы.
Редуктор имеет червяк червячное колесо и пару цилиндрических прямозубых зубчатых колес. Валы редуктора установлены в шарикоподшипниках; тихоходный вал 6 редуктора имеет лабиринтное уплотнение против проникания пыли и пр.
Подъемник ковша имеет раму сварной конструкции из швеллеров, на раме установлены две направляющие ковша, верхние концы которых загнуты; направляющие наклонены под углом. Рама ковша в рабочем положении поддерживается домкратами. Рама имеет шкаф для электрического оборудования подъемника.
Механизм подъема и опускания ковша состоит из электродвигателя , левой и правой частей корпуса редуктора, червяка, червячного колеса и барабанов с винтовыми канавками и для канатов подъема и опускания ковша.
Загрузочный ковш предназначен для подъема материалов, составляющих бетон, и загрузки их в смесительный барабан. Ковш сварной конструкции из листовой стали. К задней части стенки ковша приварены две оси для роликов, на которых ковш катится по направляющим.
На боковых стенках приварены скобы, в которых на осях вращаются ролики для стальных канатов подъема и опускания ковша.
Для замедления скорости подъема и остановки ковша в верхнем положении служат два буфера. Корпусы буферов выполнены из стальных труб и установлены на раме. В корпусах находятся штоки, имеющие по концам упоры и ударники; пружины отжимают штоки к ковшу.