У клиента «Монобанка» возникли проблемы с получением денежных средств с личного счёта. Сначала украинцу отказали в дальнейшем обслуживании, а затем заблокировали деньги на счёте и отказывают в их возврате.
Пост с описанием вышеописанной ситуации опубликовал на портале «Минфин» пользователь под ником David11233. Банковская карта мужчины была заблокирована, а требования о возврате средств со счёта виртуальным банком игнорируются.
Как утверждает David11233, причину отказа в сотрудничестве ему не назвали. На балансе клиента остались деньги, которые он попросил перечислить на его реквизиты в другом банковском учреждении, но «Монобанк» на эту просьбу экс-клиента отреагировал совсем не так, как тот рассчитывал.
Представитель технической поддержки банка пообещал ответить автору жалобы в личной переписке.
Через некоторое время David11233 добавил, что ему перезвонили из «Монобанка» и сообщили, что его счет не заблокирован, а только ограничен.
Как бы там ни было, вопрос с возвратом средств клиенту остаётся нерешённым.