Каталог товаров является неотъемлемой частью электронной коммерции. Без него просто немыслимо развитие торговли как таковой. Это та база, благодаря которой, осуществляются основные задачи предпринимательской деятельности.
Прежде всего интернет-магазины, сайты, торговые площадки должны умело презентовать свой продукт. Лучший для этого способ – создать качественный каталог. Если говорить о каталоге автомобильный запчастей, то
Каким должен быть каталог запчастей?
1. Удобный и быстрый поиск товара. Обычно практичная структура поиска включает поисковую строку, сортировку товаров по категориям, системы по отсеиванию неподходящей под запрос клиента продукции, стандартный бланк для ввода более детальной информации об искомом товаре.
2. Подача информации о товаре. Покупатель всегда интересуется, какой товар ему предлагают. Никто не будет покупать кота в мешке. Описание продукции должно охватывать все функции товара, но поданная информация должна быть понятной и легко восприниматься.
3. Удобная структура списка. Как показывает практика, линейные каталоги сильно проигрывают древоподобным. Потому нередко последние включают удобную схему, наличие иллюстраций (графических картинок), краткое описание.
Важно, чтобы эти теоретические положения были воплощены практически. Тогда они будут способствовать увеличению роста продаж.
Грамотная работа компаний по созданию каталогов
Итак, основная цель любого каталога — это правильно подать информацию. Например, компания http://avto.pro при создании каталога автомобильных запчастей сделала акцент на самых важных задачах.
1. Простота поиска непосредственно связана с маркировкой и кодами деталей. С их помощью идентифицируют автомобиль. Базой являются международные кодировки, которые применяют заводы-изготовители машин.
Самостоятельно эти коды найти сложно. На пути «препятствовать» будут узконаправленные термины, аббревиатуры, сокращения и сноски, которые понятны только дилерам, специалистам СТО и специально обученным менеджерам. В связи с обновлением производственной базы и различными модификациями система может предложить несколько кодов. Выбрать верный – прерогатива исключительно профессионала. Обычный водитель может ошибиться.
Сотрудники компании Авто.Про выполнили огромный труд, устранив вышеописанные сложности. И теперь вероятность неверного выбора сведена к минимуму.
2. Чтобы ускорить работу всех процессов и операций, торговая площадка Авто.Про использует новые способы обновления и синхронизации данных. Таким образом, данные о кодах автоматически обновляются, а информация покупателям всегда подается актуальной и достоверной.
3. Правильно поданный вид товара на 50% увеличивает желание его приобрести. В каталоге Авто.Про все комплектующие и аксессуары для машин сопровождаются не только их характеристикой, но и понятным иллюстративным материалом.
Итак, каталог автозапчастей по праву будет называться эффективным, если он:
● простой и понятный в пользовании
● привлекает как можно больше клиентов
● имеет хорошее юзабилити
● отличается индивидуальностью и уникальностью
● является рекламным и продающим инструментом