Корпорация из Калифорнии впервые за пять лет лишилась статуса лидера в Китайской Народной Республике. Об этом стало известно благодаря сообщениям американских СМИ, которые ссылаются на данные аналитиков Counterpoint Research.
Ими было подсчитано, что в 2016 году китайцы приобрели 12 млн экземпляров iPhone 6s, что соответствует 2% в общем объеме китайского рынка смартфонов. В лидеры вышел флагманский аппарат Oppo R9, который разошелся в количестве 17 млн штук (доля — 4%).
По словам исследователей, устройства Apple впервые с 2012 года не заняли первое место по продажам в КНР, что указывает на трудности, с которыми столкнулась корпорация в этой стране, и ее «уязвимость» в борьбе с конкурентами.
«В СВЯЗИ СО СЛАБЫМ СПРОСОМ НА IPHONE 6S ЕГО ПОСТАВКИ В ПРОШЛОМ ГОДУ УПАЛИ ДВУЗНАЧНЫМИ ТЕМПАМИ, ХОТЯ ЭТОТ СПАД БЫЛ ОТЧАСТИ КОМПЕНСИРОВАН ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫМИ ПРОДАЖАМИ НОВОЙ ФЛАГМАНСКОЙ СЕРИИ IPHONE 7 В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2016 ГОДА», — ГОВОРИТСЯ В ИССЛЕДОВАНИИ АНАЛИТИКОВ.
Согласно оценкам Counterpoint, объем китайского рынка смартфонов в 2016 году достиг рекордной отметки — 465 млн поставленных изделий, что на 6% больше показателя годичной давности. Китай остается крупнейшим в мире рынком «умных» телефонов.