В борьбе за клиента мобильные операторы все чаще предлагают украинцам полезные услуги. На этой неделе новая полезная услуга была запущена совместно с Viber крупнейшим в стране мобильным оператором Kyivstar. Об этом сообщается на веб-ресурсе телекоммуникационной компании, информирует ProstoMob.
Ожидаемая новинка — серия realme 9 Pro сможет изменять цвет задней панели
Из сообщения Kyivstar следует, что услуга называется «Оркестрация каналов доставки сообщений». В первую очередь она ориентирована на бизнес-пользователей, которые используют мессенджеры для информирования своих клиентов. Посредством новой услуги они смогут настроить автоматическую отправку сообщений с помощью Viber и SMS. В сообщении мобильного оператора акцентируется внимание на том, что новая услуга гарантирует доставку сообщений клиентам на 100%. Если в силу тех или иных причин клиент не получит важное SMS-сообщение, то оно будет продублировано в Viber.
Бизнес-пользователям доступны следующие возможности:
- Выбор приоритетного канала (Viber или SMS).
- Настройка времени отправки сообщений (30-600 сек.).
- Получение отчетов о доставленных сообщениях.
Прежде всего новая услуга будет полезна коммерческим структурам, которые представляют финансовые услуги, доставляют товары и пр. С более детальной информацией о новой услуге можно ознакомиться на веб-ресурсе мобильного оператора.