За свою богатую историю знаменитый Mercedes-Benz G-Class выпускался в нескольких версиях. Можно было даже оценить несколько модификаций шестиколесных Гелендвагенов. А вот раллийный Mercedes-Benz G-Class с силовой установкой от Porsche мало кому удавалось созерцать.
Данная модификация Гелендвагена была разработана автоинженерами Porsche еще в 1985 году. В то время внедорожника Cayenne еще не было даже в планах немецкого бренда. Команда Porsche в те годы принимала очень активное участие в раллийных гонках на модифицированных Porsche 911. Но раллийным автомобилям для участия в марафоне «Ралли Фараонов» требовалась машина техсопровождения.
Инженеры марки решили, что идеальным кандидатом для данной миссии является Mercedes-Benz G-Class. На тот момент Гелендваген не мог похвастаться мощной силовой установкой, поэтому мастера из Porsche установили на внедорожник 316-сильный движок V8 объемом 5,0 литра, которым комплектовалось купе Porsche 928. Такой Гелендваген был способен развивать скорость до 180 км/час. Замена двигателя также была оправдана тем, что техникам Porsche было легче найти запасные части на мотор собственного производства.
В 1985 году команда Porsche заняла первое место в «Ралли Фараонов», при этом автомобили не доставили техникам особых хлопот. А вот Mercedes-Benz G-Class с двигателем от Porsche так и остался автомобилем в единственном экземпляре.