Японская компания Mazda продолжает наращивать свое присутствие на рынке, предлагая своим покупателям все новые и новые модели машин. Так, очередным дебютантом японского бренда стала модель Mazda 2, которая, впрочем, пока лишь готовится к серийному производству. Однако уже сейчас с будущим обликом японской новинки можно ознакомиться на примере концепта Hazumi, дебютирующем в рамках Женевского автосалона.
Несмотря на то, что концептуальный хэтчбек будет далек от своего серийного собрата, первое впечатление о новинке можно составить уже сейчас.
Японская компания Mazda продолжает наращивать свое присутствие на рынке, предлагая своим покупателям все новые и новые модели машин. Так, очередным дебютантом японского бренда стала модель Mazda 2, которая, впрочем, пока лишь готовится к серийному производству. Однако уже сейчас с будущим обликом японской новинки можно ознакомиться на примере концепта Hazumi, дебютирующем в рамках Женевского автосалона.
Несмотря на то, что концептуальный хэтчбек будет далек от своего серийного собрата, первое впечатление о новинке можно составить уже сейчас. Стилистически Mazda 2 тяготеет к старшей «сестре» Mazda 3. Впрочем своими круглыми формами кузова машина скорее напоминает нынешнее поколение японского бестселлера.
Как и другие автомобили компании Mazda, новая «двойка» в целом решена в рамках стилистики Kodo, которую сам производитель называет не иначе, как «душа движения». Наиболее ярко такое направление в дизайнерском течении японцев будет представлено на примере нового поколения родстера MX-5, который производитель обещает подготовить уже к следующему году. Впрочем, для компактной Mazda 2 корпоративный стиль японской компании как нельзя более к лицу, и в целом машина будет отличаться весьма ярким и самобытным дизайном.
Технических подробностей о «двойке» на данный момент совсем немного. Ожидается, что в Женеву японцы привезут новый 1,5-литрвоый двигатель семейства SkyActiv, который в том числе будут предлагать и для Mazda 2.
Отметим, что продажа Мазд в нашей стране в последнее время идет все более активно, а потому очередная новинка лишь укрепит позиции производителя и позволит стать ему одним из лидеров предпочтений покупателей.