Накануне в сети первого по величине мобильного оператора Kyivstar произошел масштабный сбой. Абоненты массово жаловались отсутствие сигнала и пропажу средств с баланса.
При попытке осуществления телефонного звонка на экране появлялось сообщение о недостаточности средств на мобильном счете. Проверить состояние счета абоненты не могли. Зачисление средств на счет ничего не давало. Кроме этого, у абонентов Kyivstar возникали сложности со входом в фирменное приложение мобильного оператора, сообщает ProstoMob.
Сеть Kyivstar «легла» вчера в 09:00. Телефоны службы технической поддержки оказались перегруженными. Абонентов просили перезвонить позже. К 10:40 связь в сети Kyivstar частично восстановилась. К этому времени веб-ресурс мобильного оператора также стал доступен для посещения. Что касается фирменного апплета, то он продолжал оставаться в неработоспособном состоянии. Проверить баланс абоненты Kyivstar не могли.
В Kyivstar по этому поводу отметили, что сбой в сети оператора произошел во время обновления ПО. Он затронул только тех абонентов, которые пользуются услугами Kyivstar на условиях предоплаты. У «контрактников» никаких проблем со связью не возникало.
Руководство мобильного оператора принесло извинения клиентам за доставленные неудобства. Пострадавшие от технического сбоя абоненты смогут рассчитывать на получение компенсации в виде бонусных услуг.