Что делать в случае потери или кражи смартфона Xiaomi

Наша жизнь богата на разного рода «сюрпризы». От кражи или утраты мобильного устройства, к сожалению, не застрахован никто. Выбытие из рук собственника смартфона по независящим от него причинам, безусловно, является неприятным сценарием. В статье издания ProstoMob рассказывается о том, что нужно делать в таких случаях.

realme 9 Pro+ станет первым смартфоном в среднем ценовом диапазоне с датчиком камеры Sony IMX766 OIS. Глобальный анонс серии realme 9 Pro состоится 16 февраля

Во-первых, ни в коем случае не следует придаваться панике. Первым делом наберите свою «умную» трубку с чужого смартфона. Не исключено, что она окажется где-то поблизости. Во-вторых, если смартфона не слышно или он выключен, то следует придерживаться нижеприведенного алгоритма:

  • Определение местоположения смартфона с помощью Google и Xiaomi Cloud.
  • Перевод устройства в режим утраты с целью блокировки доступа к нему.
  • Блокировка SIM-карты через мобильного оператора.
  • Предупреждение близких, друзей и родственников об утрате смартфона во избежание мошеннических звонков.
  • Подача заявления в полицию с указанием IMEI (можно посмотреть на коробке) и особых примет.
  • Восстановление SIM-карты в салоне связи.
  • Изменение паролей доступа к почтовому сервису, интернет-банкингу и пр.
  • Восстановление данных из Mi Cloud.

Выше приведены основные действия, которые следует предпринять в случае утраты или хищения смартфона. Если мы что-то упустили, то можете написать об этом в комментариях.

Читайте нас у Telegram, у FACEBOOK, на YOUTUBE, INSTA, Twitter та у GOOGLE новинах