Лоукостер с мировым именем Wizz Air уже скоро может
вернуться к полетам в украинские аэропорты. Ожидается, что лайнеры компании
будут вылетать из Львова, а воздушные магистрали свяжут город с Италией,
Испанией, Британией и Грузией. В то же время перспективы еще одного бюджетного авиаперевозчика
– RyanAir до сих пор остаются туманными.
Лоукостер с мировым именем Wizz Air уже скоро может
вернуться к полетам в украинские аэропорты. Ожидается, что лайнеры компании
будут вылетать из Львова, а воздушные магистрали свяжут город с Италией,
Испанией, Британией и Грузией. В то же время перспективы еще одного бюджетного авиаперевозчика
– RyanAir до сих пор остаются туманными.
Wizz Air-Украина может вернуться к своей деятельности после
годового перерыва, однако география полетов компании существенно изменится. На
сегодняшний день, из аэропорта «Жуляны» под Киевом компания выполняет рейсы в
Венгрию, Британию, Германию и Грузию. Однако расширять географию авиаполетов
компания намерена за счет загрузки аэропорта Львова. В этом случае, Wizz Air
рассчитывает на спрос среди заробитчан, а также европейских туристов,
интересующихся Львовом. Поэтому при получении от руководства львовского аэропорта
гарантии стабильности цен на несколько лет вперед, компания уже в этом году
может организовать авиасообщение со Львовом, пишет Дело.
Эксперт в области авиации Александр Гречко отметил, что
перспективными для лоукостера могут ыть направления на севере Италии в
частности, Тревизо и Венеция, а также столицы Грузии и Испании. В отношении RyanAir Гречко
оказался менее оптимистичен. По его словам, это достаточно крупный перевозчик,
который предъявляет серьезные требования к аэропортам. В частности, рассматривая
для себя аэропорт «Борисполь», компания просила о значительно более выгодных
условиях, нежели могло предложиь руководство крупнейшего столичного аэропорта.
Поэтому дальше переговоров дело с этой авиакомпанией не пошло.
Вместе с тем, ожидать появления сказочно низких цен от
лоукостеров в Украине не стоит, считают эксперты, в особенности в наиболее
востребованные среди пассажиров выходные дни и каникулы. На практике лоукосты
могут предложить экономию до 20% на своих услугах по сравнению с традиционными
авиакомпаниями, поскольку сами ограничены пределами безубыточности, считает
бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.