ПриватБанк: Мошенники придумали новую схему получения данных клиентов

В ПриватБанке рассказали о новом способе получения личных данных клиентов банков

Мошенники освоили новую схему получения личных данных клиентов банков, в частности, ПриватБанка. Об этом сообщает пресс-служба финучреждения, ссылаясь на данные Киберполиции.

Мошенники звонят потенциальной жертве, не обязательно клиенту ПриватБанка, представляются работниками службы безопасности Ощадбанка и выясняют, есть ли у человека карточный счет ПриватБанка. Если собеседник отвечает положительно, то мошенники сообщают, что Приватбанк после национализации будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту необходимо срочно осуществить перевод денежных средств с карты Привата на новую, оформленную в Ощадбанке.

В пресс-службе сообщили, что для этого у жертвы просят номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные. После этого происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам.

Киберполиция отмечает, что злоумышленники, используя методы социальной инженерии, совершают преступные действия не только в отношении клиентов ПриватБанка, но и против доверчивых клиентов других финучреждений.

«Вся информация в базе данных банка надежно защищена и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования или постороннего доступа, в том числе сотрудниками банка», — заверяет пресс-служба ПриватБанка, — пишет liga.net.

Читайте нас у Telegram, у FACEBOOK, на YOUTUBE, INSTA, Twitter та у GOOGLE новинах