Обладатели загородных домов, также как и жители мегаполисов нередко страдают от одной и той же проблемы: как решить проблему с парковкой личного автомобиля? Казалось бы, места во дворе на его стоянку должно хватить при любом раскладе, однако на практике нередко оказывается, что одних только «квадратов» площади недостаточно, именно тогда ко многим приходит понимание того, что стальной конь также нуждается в собственном «стойле».
Обладатели загородных домов, также как и жители мегаполисов нередко страдают от одной и той же проблемы: как решить проблему с парковкой личного автомобиля? Казалось бы, места во дворе на его стоянку должно хватить при любом раскладе, однако на практике нередко оказывается, что одних только «квадратов» площади недостаточно, именно тогда ко многим приходит понимание того, что стальной конь также нуждается в собственном «стойле».
Итак, в аспекте возведения гаража на приусадебном участке возможны два варианта: встроено-пристроенное помещение или отдельно стоящее. Разница между этими вариантами реализации существенная, и связана она с необходимостью обеспечения гаража необходимыми сетями и коммуникациями. К примеру, многие, кто думает, как построить гараж, не мыслят его без смотровой ямы, стеллажей и верстаков, словом, превращая гараж в подобие настоящей домашней мастерской. Исходя из этого, в гараже должна быть реализована достаточно эффективная система вентиляции, освещение должно обеспечивать возможность работы даже в темное время суток. Кроме того, учитывая повышенную пожарную опасность, которая присваивается зданию гаража, оно должно быть отделено от основного здания специальными конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости.
Несколько проще вариант сооружения гаража будет, если рассматривать строительство его как самостоятельного сооружения. При том удается значительно сэкономить на строительных конструкциях, ведь здание не будет испытывать серьезных нагрузок, да и само оно скорее всего будет относиться к категории временных.