Потребность в личном средстве передвижения для наших сограждан сегодня является как никогда актуальной. Пожалуй, в наши дни известная поговорка Остапа Бендера приобретает новый смысл, поскольку автомобиль имеется сегодня во многих семьях, причем даже не в одном экземпляре, а обеспеченные люди регулярно меняют авто на более новую модель. В этой связи становится понятно, что открытие автомобильного салона является достаточно выгодным вложением капитала.
Потребность в личном средстве передвижения для наших сограждан сегодня является как никогда актуальной. Пожалуй, в наши дни известная поговорка Остапа Бендера приобретает новый смысл, поскольку автомобиль имеется сегодня во многих семьях, причем даже не в одном экземпляре, а обеспеченные люди регулярно меняют авто на более новую модель. В этой связи становится понятно, что открытие автомобильного салона является достаточно выгодным вложением капитала.
При этом основная роль будет отводиться именно облику вашего шоу-рума, поэтому о нем стоит поговорить более подробно. Так, прежде всего нужно определиться с желаемыми целями и задачами на ближайшее время. К примеру, тем, кого интересует только лишь продажа машин или выкуп автомобилей, будет достаточно автомагазина, но для полноценного представления бренда в данном регионе не обойтись без настоящего дилерского центра с его неизменными атрибутами в виде ремонтной зоны. Здесь будет осуществляться обслуживание автомобилей, их гарантийный и послегарантийный ремонт.
Отметим сразу, что проектирование автоцентра лучше поручить профессионалам, которые смогут учесть все нюансы проектирования такого рода объектов. Начать свою работу они должны с определения максимально удобного места для размещения салона, которое было бы выгодным с точки зрения транспортной доступности.
Сам проект нередко приходится согласовывать с дистрибьютором, который предъявляет особые требования к корпоративному оформлению помещений. Более того, нередко на место отправляются «свои» архитекторы, которые занимаются разработкой данного проекта.