Бизнес по продаже строительных материалов и компонентов в наше время может смело претендовать на звание одного из самых прибыльных, и потому популярных. Впрочем, при кажущейся простоте он имеет свою специфику, без знания которой вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты в этом деле.
Как показывает опыт, большинству предпринимателей целесообразно одновременно ориентироваться как на розничный, так и на оптовый сегменты рынка. Дело в том, что ассортимент продукции в большинстве своем для них будет одинаковым, а различаться фактически будут только ценники на представленные товары.
Важным атрибутом и неизменной составляющей успешных продаж является демонстрация товара «лицом» потенциальным покупателям будь то частные клиенты, представители юридических лиц и даже конкуренты. Учитывая специфику строительной продукции, для организации работы магазина понадобится достаточных размеров площадка, которую выгоднее снимать на окраине или вовсе за городом. При этом вам наверняка понадобятся самоклеящиеся этикетки, которые сегодня широко представлены, например, в Екатеринбурге.
Продвижение любых товаров, особенно строительной продукции, сегодня представляет собой непростую задачу. Для ее успешного решения понадобится привлечение всех возможных каналов коммуникации с потенциальными клиентами: газетами, журналами, интернетом и радио.
Залогом успеха в условиях высокой конкуренции является грамотная маркетинговая политика, разработку которой лучше поручить профессионалам. Подробнее о ней поговорим в другом нашем материале.