Установив грохот, проверяют положение грузов на маховиках (по контрольным красным рискам) и надежность крепления их к маховикам; соответствие угла наклона корпуса грохота технической…Установив грохот, проверяют положение грузов на маховиках (по контрольным красным рискам) и надежность крепления их к маховикам; соответствие угла наклона корпуса грохота технической характеристике; затяжку пружин на корпусе грохота и их крепление; крепление верхнего сита; крепление корпуса подшипников эксцентрикового вала; болтовые соединения.
Затем укрепляют лотки для отвода гравия и песка, устанавливают пусковой прибор, подводят ток к электродвигателю.
После установки грохот опробуют без нагрузки. Инерционный грохот СМ-13. Грохот имеет следующие основные части: неподвижную раму , подвижную раму (люльку), вибратор, клиноременную передачу, электродвигатель.
Неподвижная рама изготовлена из швеллеров и крепится шестью болтами к фундаменту. При установке между рамой и фундаментом кладут резиновую прокладку толщиной 40 мм, чтобы избежать сотрясений фундамента при работе грохота.
Подвижная рама (люлька) имеет вид лотка, изготовленного из листовой стали.
Подвижная рама соединена с неподвижной рессорами наклоненными к горизонту под углом .
Вибратор представляет собой два параллельных, вращающихся в разных направлениях вала, имеющих в средней части эксцентрично расположенные грузы небалансы. Валы вращаются в роликовых подшипниках, укрепленных в подвижной раме. Эти валы связаны передачей из двух цилиндрических зубчатых колес. Таким образом, при вращении вала будет вращаться и вал, но в противоположную сторону.
Это обеспечивает вибратору и связанной с ним подвижной раме прямолинейные направленные колебания. Так как плоскость, проходящая через валы 6 и наклонена к горизонту на, то направление колебаний составляет с горизонтом . Валы и зубчатые колеса закрыты кожухами из листовой стали.