Готовый бетон выгружают через это же отверстие при наклоне барабана.
Рама сварной конструкции имеет стойки для установки подшипников цапф траверсы…Готовый бетон выгружают через это же отверстие при наклоне барабана.
Рама сварной конструкции имеет стойки для установки подшипников цапф траверсы и механизма наклона барабана. К раме бетономешалки болтами крепят раму подъемника.
Траверса служит опорой для смесительного барабана. Она представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. В траверсу вварены цапфы , которые поворачиваются в шарикоподшипниках. Кронштейн 6 служит для крепления шатуна механизма наклона барабана; отверстие 3для пропуска вала механизма вращения барабана.
На траверсе установлены опорные ролики, которые служат опорой барабана, и поддерживающие ролики, определяющие положение барабана относительно траверсы.
При помощи эксцентриковых втулок можно регулировать положение роликов 3 и зацепление между зубчатым венцом барабана и зубчатым колесом механизма вращения барабана; вращаются ролики в конических роликовых подшипниках.
Ролики вращаются в роликовых подшипниках. Положение оси ролика регулируется поворачиванием эксцентрической шейки. Ось после поворота в нужном положении закрепляется крышкой и винтами.
Смесительный барабан сварной конструкции из листовой стали имеет форму двух усеченных конусов, соединенных большими основаниями с цилиндрическим кольцом , к наружной поверхности которого приварен зубчатый венец, через который передается вращение барабану.
На внутренних конических поверхностях барабана на шестнадцати специальных кронштейнах укреплены восемь смесительных лопастей.
Механизм вращения барабана состоит из электродвигателя и передач двумя парами косозубых зубчатых колес, которые передают вращение от электродвигателя зубчатому колесу. Это колесо, находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана, которому таким образом и передается вращение.
Пары зубчатых колес заключены в корпус, отлитый из чугуна. В стенках корпуса установлены шарикоподшипники, в которых вращаются валы.