Резервуар для горючего расположен в передней части, основания поршневого блока.Резервуар для горючего расположен в передней части, основания поршневого блока.
Топливопровод соединен с резервуаром для горючего. Верхняя часть топливопровода снабжена форсункой приспособлением для распыления и впрыскивания жидкого топлива в цилиндр. Нижняя часть топливопровода имеет гнездо для установки топливного насоса, которым подается топливо в форсунку.
Цилиндр служит ударной частью. В днище цилиндра находится камера сгорания жидкого топлива, впрыснутого форсункой в цилиндр. На боковой внешней поверхности цилиндра укреплен штырь, которым при движении поршень приводит в действие топливный насос.
На верхней внешней (торцовой) плоскости цилиндра закреплен валик для захвата цилиндра во время подъема при пуске молота. Внизу цилиндр имеет четыре выступа, которые проходят через прорези поршневого блока и передают удар шарнирной опоре.
Направляющие штанги служат для направления цилиндра (падающей части) при его движении вверх и вниз. Штанги представляют собой стальные трубы, завинченные нижними концами в основание блока цилиндра.
Траверса соединяет верхние концы направляющих штанг. Траверса представляет собой стальную отливку, в отверстиях которой штырями закреплены концы штанг.
Подвижной захват помещен на направляющих штангах между траверсой и цилиндром. Захват можно опускать и поднимать по штангам ручной лебедкой. С помощью захвата поднимают цилиндр при пуске молота.
При опускании захвата крюк автоматически зацепляет валик, закрепленный на внешней торцовой поверхности цилиндра; крюк разъединяют с цилиндром вручную рычагом.
Захват наверху имеет проушину для прикрепления обоймы с блоком, через который пропускают канат ручной лебедки при подъеме захвата. Двумя рычагами, имеющими крюки, захват подвешивают к траверсе.