Бизнес и благосостояние целого ряда представителей строительной индустрии зависит от надежности их автомобилей — стальных коней и надежных помощников в непростом деле. Как показывает опыт, зимняя эксплуатация для многих из них связана с целым рядом проблем, которые нуждаются в оперативном решении.Бизнес и благосостояние целого ряда представителей строительной индустрии зависит от надежности их автомобилей — стальных коней и надежных помощников в непростом деле. Как показывает опыт, зимняя эксплуатация для многих из них связана с целым рядом проблем, которые нуждаются в оперативном решении.
Прежде всего, речь идет о соответствующей подготовке автомобиля к грядущим холодам. К примеру, сегодня большинство автомобилистов применяет всесезонные моторные масла, в частности синтетическим и полусинтетическим. В числе их достоинств – возможность прокачивания даже в условиях низких температур наружного воздуха, что позволяет им даже в самые лютые морозы выполнять свои непосредственные функции. Кроме того, зачастую в составе масел дополнительно имеются полимерные присадки, еще более расширяющие сферу их применения. Их действие основано на изменении вязкости в зависимости от температуры наружного воздуха, что также расширяет диапазон возможного запуска двигателя автомобиля.
Кроме того, для успешного пуска двигателя необходимо применение специального топлива. В первую очередь это относится к дизельным двигателям, для которых необходимо применять специальное зимнее дизтопливо. Впрочем, возможность заправиться качественной соляркой имеется далеко не у всех и не всегда, а потому автомобилистам желательно иметь при себе специальные присадки, которые избавят от «киселя» в топливном баке.
Для бензиновых двигателей актуальным является применение присадок, связывающих лишнюю влагу в топливе, иначе в баке может произойти образование льда.