Непростая экономическая ситуация, царящая сейчас в Украине,
вынуждает население искать необычные способы экономии своих кровных. Одним из
действенных способов является переход на онлайн-шоппинг, о чем свидетельствует
выросший за два последних года на 39% средний чек в интернет-магазинах.
Непростая экономическая ситуация, царящая сейчас в Украине,
вынуждает население искать необычные способы экономии своих кровных. Одним из
действенных способов является переход на онлайн-шоппинг, о чем свидетельствует
выросший за два последних года на 39% средний чек в интернет-магазинах.
По данным компании EVO, в 2014 году средняя покупка украинцев в интернет-магазинах
стоила 550 грн, но уже в нынешнем году она достигла 900 грн, сообщает Сегодня.
Основной причиной популярности покупок в онлайне является
сравнительная доступность шопинга. К тому же, средняя стоимость покупки растет
медленнее, чем инфляция в стране. К примеру, в 2015 году цены в Украине продемонстрировали
рост в 43%, в то время как средний чек в интернет-магазинах вырос лишь на 16%.
По этой причине, цены и товарооборот в сети будут и впредь демонстрировать
тенденцию к возрастанию.
Одной из примечательных черт последних лет стало освоение
интернет-покупок представителями не только молодого поколения, но и людьми
солидного возраста. К тому же, украинцы осваивают и хитрые тактики выбора
товаров. Так, наиболее продвинутые из нас находят нужный им товар в привычном
магазине или на рынке, после чего приобретают его же по интернету. В таком случае
экономия может достигать до половины первоначальной цены понравившейся вещи.
Перечень товаров, которые украинцы приобретают по интернету,
весьма широк: от продуктов и одежды до электроники и автозапчастей. При этом
лидирую по количеству заказов предметы одежды, обуви и аксессуары к ним – их наши
граждане за минувший год приобрели 737 тыс. Примечательно, что при всем
многообразии импортных товаров заметную роль играют и товары украинского
производства. На них приходится до четверти всех заказов по интернету. При этом
эксперты прогнозируют дальнейший рост этого сегмента рынка, и связанное с ним
усиление конкуренции между магазинами. Своего покупателя участники рынка будут
привлекать за счет разработки удобных мобильных приложений, разработки
трехмерных примерочных и прочих сервисов, считает глава секретариата Совета
предпринимателей при Кабинете министров Украины Андрей Забловский.