Кто сегодня тратится на бумажную работу? Особенно в условиях экономического спада.
Кто сегодня тратится на бумажную работу? Особенно в условиях экономического спада. Документооборот и подача отчетности ныне доведены до автоматизма, за нас это сделает программа.
Иметь целый штат сотрудников, создающих бюджет затрат для внутрикорпоративных потерь, бумажной волокиты — непозволительная роскошь и прошлый век одновременно. Бизнес \»с нуля\» строится с привлечением сторонних бухгалтерских компаний и экономии на зарплате наемного бухгалтера или целого штата.
Аутсорсинг — \»наше все\».
Однако, есть программа для ведения отчетности, выписки счетов и накладных, в которой смоет разобраться любой сотрудник. И это значительная статья экономии, ведь на первых парах важно создать прибыльную компанию, а далее по мере ее мультипликации и уменьшения ценности денег, росте цены времени, а также накоплении задач создают штат бухгалтеров. К тому же, электронная отчетность от \»Медок\» (лидер среди бухгалтерских решений для бизнеса) позволяет экономить время при подаче отчетов в \»налоговую\» и органы статистики. Для этого даже не требуется специальных знаний или образования. Кстати, очереди в налоговых инспекциях, ныне называемых министерством налогов и сборов, значительно иссякли. Многие компании перешли на электронную отчетность.
Главное — нанимать для инсталляции программы M.E.DOC сертифицированные компании, что позволит работать в будущем с официальным продуктом \»медок\» без сбоев и постоянных жалоб бухгалтерии в отдел IT или непосредственно к разработчикам продукта.