Проект Facebook Open Source объявил о введении новой единицы исчисления времени в C++ под названием Flick. Один Flick равен 1/705 600 000 секунды, то есть примерно 1,41723356 наносекунды.
Как пишет изобретатель Flick Кристофер Хорват, это слово, которе можно перевести как «щелчок» является сокращением от слов «смена кадра» (frame-tick). Поскольку Хорват раньше сотрудничал с такими компаниями, как Pixar, Weta Digital и Industrial Light & Magic, можно ожидать, что новая единица измерения станет интересна и кинематографистам.
Хорват объясняет, что большинство фильмов снимаются с частотой 24 кадра в секунду, что означает, что пленка отображает 24 неподвижных изображения каждую секунду в быстрой последовательности. Как говорит изобретатель, «математика становится грязной», когда вы пытаетесь определить время одного кадра. В случает 24 кадров в секунду каждый кадр имеет длину приблизительно 0,04166666667 секунд, или 41666666.669 наносекунд. Из-за таких цифр могут начаться проблемы с синхронизацией видео и аудио.
При использовании Flick временные промежутки можно исчислять при помощи целых чисел, а не десятичных дробей. Например, 1/24 секунды в этом случае будет составлять 29 400 000 фликов, а 1/192 000 — 3675.
В компьютерных играх, где стандартом считается показатель 60 кадров в секунду, каждый кадр имеет длину 11,760,000 фликов. Это число можно легко делить или суммировать, не заботясь о десятичной точке.
Facebook выпустил документацию по созданию и использованию фликов с открытым исходным кодом, что означает, что любой желающий может скачать и добавить поддержку такого подсчета времени в свое собственное программное обеспечение.