Достаточно популярный сайт юмористических новостей UaReview опубликовал на днях новость-шутку о том, что собственник сети строительных супермаркетов \»Эпицентр\», народный депутат от Партии регионов предложил законопроект о запрете бойкота брендов, принадлежащих депутатам их фракции.Достаточно популярный сайт юмористических новостей UaReview опубликовал на днях новость-шутку о том, что собственник сети строительных супермаркетов \»Эпицентр\», народный депутат от Партии регионов предложил законопроект о запрете бойкота брендов, принадлежащих депутатам их фракции.
В ответ на это на странице вышеупомянутого бизнесмена-политика появилось опровержение, так сказать, из первых уст.
При этом один из успешнейших бизнесменов страны не смог разглядеть в новости ее шуточность о якобы внесенном им законопроекте либо счел необходимым ответить на шутку пиаром, который перекроет возможный негативный эффект от \»шутки\» при уже разгоревшейся акции во Львове.
Однако, сообщения на личной странице сочли недостаточным, и на сайте HotNews.bz (непонятно только для чего был выбран сайт в доменной зоне .bz, \»национальный домен верхнего уровня для Белиза\», прим. из Википедии). Неужели работники или нанятое PR-агентство не понимают абсурдность подобных сайтов? либо же это попытка отбелить и при этом сэкономить?