Современная строительная и грузоподъемная техника вряд ли сможет долго выполнять свои непосредственные функции без надлежащего ухода и обслуживания за ней. Именно они являются залогом длительной и бесперебойной работы, и, как следствие получение владельцем желаемого результата – прибыли от их использования.
Прежде всего, речь идет о регламентном облуживании, периодичность и объем которого устанавливается производителем техники. Выполнять такого рода операции, как правило, бывают уполномочены лишь специализированные компании, дилерские центры или мастерские, например СтройАгроМастер. Дело не только в наличии соответствующих знаний и пройденном обучении авторемонту. Ремонт и обслуживание современной техники зачастую предполагает наличие специализированного инструмента, которого у «серого» дилера может попросту не оказаться.
При ремонте импортной, а с недавних пор и отечественной техники, ее владелец зачастую оказывается перед проблемой выбора запчастей и комплектующих. Сегодня на рынке представлено, по крайней мере, три их основные группы: оригинальные, неоригинальные и контрафактные.
Максимальной совместимостью и долгим сроком эксплуатации отличаются оригинальные детали. Фактически они ничем не отличаются от тех деталей, что поставляются на сборочный конвейер. Неоригинальные запчасти выпускаются, как правило, по лицензии или под контролем производителя, но здесь в погоне за экономией возможны нарушения технологии, однако соотношение цены и качества остается достаточно высоким. Наконец, приобретать контрафакт, очевидно, не рекомендуется, ведь их качество сродни лотерее.